Это сообщение об ошибке указывает на то, что
один или несколько разделов (SAM, SECURITY, SOFTWARE или DEFAULT)
системного реестра не могут быть подключены при загрузке системы.
Тем не менее ошибка не означает, что раздел реестра поврежден.
Решение
Для решения этой проблемы используйте четыре
параметра включенные в сообщение об ошибке STOP: 0x00000073 для
выяснения какой именно раздел не может быть загружен.
Четыре параметра указанные в сообщении об ошибке STOP: 0x00000073
могут быть разными в зависимости от того какой именно куст реестра
не может быть подключен в момент возникновения ошибки.
(0x00000001, 0xc000017d, 0x00000002,
0xfc96fcc0)
В таблице указаны описания этих параметров:
Параметр
|
Описание
|
Первый
параметр |
1 |
Второй
параметр |
Код
состояния Windows указывает на то, что система обнаружила
невозможность подключения куста. |
Третий
параметр |
Индекс раздела реестра в списке разделов. |
Четвертый
параметр |
Указатель UNICODE_STRING содержащий имя файла раздела реестра. |
Используйте код состояния
Windows из
второго параметра (в данном случае
0xc000017d) для выяснения причины появления
ошибки.
0xc000017d: STATUS_NO_LOG_SPACE это одна из наиболее
частых причин возникновения данной ошибки. Этот параметр указывает
на то, что у вас недостаточно свободного места на системном диске.
Освободите место на системном диске для решения этой проблемы. Если
это не поможет решить проблему выполните следующие
рекомендации:
- Загрузите компьютер с использованием последней удачной
конфигурации.
- Восстановите файлы реестра используя аварийный диск
восстановления (ERD). За дополнительной
информацией обратитесь к этой статье базы знаний Microsoft: Использование аварийного
диска восстановления Windows NT.
Примечание: эта возможность может быть применена только для
восстановления разделов SOFTWARE и
SYSTEM так как восстановление раздела
SAM из ERD
может уничтожить данные пользователя. Если у вас нет аварийного
диска восстановления создайте его на компьютере под управлением
Windows NT используя команду RDISK.
- Установите дополнительную копию Windows в другой раздел жесткого диска и
восстановите файлы реестра исходной системы заменив их на файлы
реестра новой системы. Файлы реестра находятся в каталоге
%SYSTEMROOT%\System32\Config.
0xC000009A: STATUS_INSUFFICIENT_RESOURCES еще одна типичная
причина возникновения ошибки. Этот параметр указывает на то, что
недостаточно ресурсов для загрузки
API,
подразумевается, что вероятно Windows недостаточно памяти
(оперативной памяти или файла подкачки). Реже этот параметр
указывает на то, что ядро системы запущено вне части системной
памяти, страницы которой в процессе страничного обмена могут быть
переписаны на диск. За дополнительной информацией обратитесь к этой
статье базы знаний
Microsoft:
Windows
reports an "Out of Resources" error when memory is
available.
Для получения информации о других кодах свяжитесь с Microsoft
Product Support Services (PSS) или проверьте файл Ntstatus.h
входящий в состав Core Software Development Kit (SDK). Для загрузки
Core SDK посетите веб-узел Microsoft Platform SDK:
Для получения информации о том как связаться с PSS посетите
веб-узел Microsoft и перейдите по ссылке
Contact Microsoft: