Отсутствие секции
[SysprepMassStorage] приводит к появлению ошибки STOP 0x7B в
Windows XP Sysprep Образах
Информация в данной статье применима к::
Microsoft Windows XP Home Edition
Microsoft Windows XP Professional Edition
Проблема
При запуске программы установки Windows XP после копирования образа
на новый компьютер, вы можете получить следующее сообщение об
ошибке:
STOP 0x0000007B
INACCESSABLE_BOOT_DEVICE
Причина
Эта проблема может проявляться в случае если в файле Sysprep.inf
(файл ответов Sysprep) который используется ведущим компьютером (до
того как был создан образ) отсутствовала секция
[SysprepMassStorage]
Решение
Когда вы используете секцию [Sysprep] с параметром
"BuildMassStorageSection=yes" в файле Sysprep.inf, вы должны
убедиться в том, что секция [SysprepMassStorage] соответствует
секции [Sysprep].
Например:
[Sysprep] BuildMassStorageSection=yes
[SysprepMassStorage]
Секция [Sysprep] автоматически производит вход в секцию
[SysprepMassStorage] и выход из нее, если не удается загрузить
требуемый загрузочный диск и генерируется сообщение об ошибке
0x7B
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации смотрите файлы
Support\Deploy.cab\Deploy.chm и Ref.chm которые расположены на
Windows XP Professional CD-ROM. |