Домой
Расшифровка кодов ошибок Windows (BSOD) Вперед Вперед
Введение
0x00000001: APC_INDEX_MISMATCH
0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
0x0000000A: общий обзор
0x0000000A: Возникновение ошибки при переходе из AC на DC питание на ноутбуке
0x0000000A: при "Быстром переключении пользователей", Windows XP
0x0000000A: по причине Pqv2i.sys
0x0000000A: на Windows Server 2003
0x0000000D: MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION
0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
0x0000001E: общий обзор
0x0000001E: ошибка в драйвере ASPI32.sys
0x0000001E: при использовании шрифта Bookman Old Style
0x0000001E: на компьютере под управлением Windows 2000
0x00000020: KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT
0x00000023: FAT_FILE_SYSTEM
0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
0x0000002A: INCONSISTENT_IRP
0x0000002B: PANIC_STACK_SWITCH
0x0000002E: DATA_BUS_ERROR
0x00000035: NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS
0x00000036: DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO
0x0000003E: MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED
0x0000003F: NO_MORE_SYSTEM_PTES
0x00000040: TARGET_MDL_TOO_SMALL
0x00000041: MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY
0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS
0x00000048: CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP
0x0000004C: FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR
0x0000004D: NO_PAGES_AVAILABLE
0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
0x00000050: общий обзор
0x00000050: Windows NT
[0x00000050: Windows 2000 Professional
0x00000050: Windows XP
0x00000051: REGISTRY_ERROR
0x00000067: CONFIG_INITIALIZATION_FAILED
0x00000069: IO1_INITIALIZATION_FAILED
0x00000071: SESSION5_INITIALIZATION_FAILED
0x00000073: CONFIG_LIST_FAILED
0x00000074: BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO
0x00000075: CANNOT_WRITE_CONFIGURATION
0x00000076: PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES
0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR
0x00000079: MISMATCHED_HAL
0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
0x0000007B: INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
0x0000007B: общий обзор
0x0000007B: устранение неполадок
0x0000007B: после переноса системного диска с Windows XP на другой компьютер
0x0000007B: при загрузке после замены оборудования
0x0000007B: при установке Windows XP из образа Sysprep
0x0000007B: после переустановки или удаления Roxio Easy CD Creator 5
0x0000007D: INSTALL_MORE_MEMORY
0x0000007E
0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP
0x0000007F: общий обзор
0x0000007F: в процессе установки Windows XP
0x0000007F: при установленном Symantec AntiVirus
0x0000007F: при добавлении модуля памяти с использованием функции Hot Add Memory
0x0000007F: однобитная ошибка в ESP регистре процессора
0x00000085: SETUP_FAILURE
0x0000008B: MBR_CHECKSUM_MISMATCH
0x0000008E
0x0000008F: PP0_INITIALIZATION_FAILED
0x00000090: PP1_INITIALIZATION_FAILED
0x00000092: UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM
0x00000093: INVALID_KERNEL_HANDLE
0x00000096: INVALID_WORK_QUEUE_ITEM
0x00000097: BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED
0x00000098: END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD
0x0000009C: MACHINE_CHECK_EXCEPTION
0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
0x000000B4: VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE
0x000000BE: ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY
0x000000C1: SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION
0x000000C2: BAD_POOL_CALLER
0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
0x000000E3: RESOURCE_NOT_OWNED
0x000000EA: THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER
0x000000ED: UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME
0xC0000218: UNKNOWN_HARD_ERROR
0xC000021A: STATUS_SYSTEM_PROCESS_TERMINATED
0xC000026C
Авторы


Rambler's Top100

rolletaspb.ru

0x0000008E

Применяется к следующим системам:
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional SP1
  • Microsoft Windows XP Home Edition SP1

"STOP 0x0000008e" Error Message During Windows XP Setup

Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition
Установка может прерваться следующей ошибкой :
STOP 0x0000008e
или
STOP 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA
И если для решения проблемы вы удаляете всё второстепенное оборудование из компьютера и после этого начнаете установку заново, можете получить следующую ошибку:
Setup cannot copy the file Setupdd.sys.

Это может случиться, если один из приведённых ниже вариантов применяется:
  1. Один или несколько RAM модулей установленных на вашем компьютере не исправны.
  2. Конфигурация RAM не совместима с Windows XP.
Решение:
1. Удалите некоторые модули RAM памяти и оставьте хотя бы столько, чтобы можно было запустить Windows XP.
Рекомендовано - 128, минимум - 64, максимум - 4Г.
2. Перезагрузите компьютер и запустите установку.
Если вы опять получаете этот же стоп, то переходите к пункту 3.
3. Попробуйте другой модуль или поставьте этот модуль в другой слот.
4. Перезагрузите компьютер и запустите установку снова.

Примечание: ошибки 0x00000050 и 0x0000008E в большинстве случаев указывают на неисправную RAM память.


STOP 0x0000008E Error Message on a Blue Screen and Your Computer Does Not Enter Hibernation or Standby After You Remove an IEEE 1394 Storage Device

Применяется к следующим системам:
  • Microsoft Windows XP Professional SP1
  • Microsoft Windows XP Home Edition SP1

После удаления IEEE 1394 накопительного устройства, такое как CD-ROM или внешний винчестер из компьютера под Windows XP Service Pack 1 (SP1) у Вас могли возникнуть следующие проблемы:
1. Когда вы погружаете ваш компьютер в сон (hibernation):
*** STOP: 0x0000008E (0xC00000005, 0x804EF844, 0xF89463FC,0x00000000)
2. Когда вы погружаете ваш компьютер в standby, монитор выключается, как нужно, но индикатор показывает, что компьютер не в standby.

Это может случиться, если приведённые ниже варианты применяются:
1. Апдейт - 329909 IEEE 1394 Storage Device Detection Does Not Work When the System Resumes from Standby or Hibernation - установлен на ваш компьютер.
И
2. Вы удалили IEEE 1394 накопительное устройство, пользуясь Safely Remove Hardware, а потом погрузили ваш компьютер в сон (hibernation) или standby
Примечание: Оговаривается случай, когда IEEE 1394 накопительное устройство удалено из Windows XP, но физический ещё подключено к компьютеру.


Решение:
Уже есть решение этой проблемы, но оно поможет только в ситуации описанной вверху. Применяйте его только к компьютеру с такой проблемой. Поэтому, если вы не сильно обременены этой проблемой, Microsoft рекомендует подождать до выхода следующего SP, который должен решить проблему.
Чтобы решить проблему немедленно, свяжитесь с Microsoft Product Support Services, для выяснения номеров телефонов и стоимости звонков и услуг, посетите сайт Microsoft:
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;EN-US;CNTACTMS

Примечание:
В некоторых случаях, стоимость звонка может быть отменена, если Microsoft выяснит, что конкретный патч поможет решить эту проблему. В остальных случаях, когда обсуждаются вопросы, не относящиеся к конкретному случаю, плата будет взыскана. 

 
Hosted by uCoz